Экспансия «Динамо» в регионы. Помогает проект развития футбольных школ бело-голубых

Несколько лет назад московское «Динамо» запустило программу проекта франчайзинга, благодаря которой любой желающий может открыть школу под всемирно известным брендом в своём городе. Нужно лишь напрямую заключить контракт с клубом.

На данный момент совместно с 50 партнёрами открыто уже 115 школ. При этом их география охватывает всю страну – от Калининграда до Владивостока. Для того чтобы поддерживать высокий уровень такой обширной сети, динамовцы регулярно организуют встречи со своими франчайзи (партнёрами, открывшими школы по франшизе), на которых они могут напрямую задать волнующие их вопросы и внести свои предложения.

Запуская проект футбольная школа «Динамо», мы рассчитывали, что благодаря занятиям по нашим методикам ребята из регионов смогут вырасти более здоровыми, более спортивными, а самые талантливые получат шанс дорасти до игроков основной команды, и в этом нам помогут наши партнёры, – отмечал директор Академии имени Льва Яшина – Александр Кузнецов.

Именно он вместе с другими представителями академии и клуба 12 сентября открыл пятидневную программу для франчайзи, съехавшихся в Москву со всей страны. Кстати, своих учеников они готовят по адаптированным тренировочным методикам главной академии, где также проходит первоначальное обучение тренерского состава и повышение их квалификации.

В BetBoom Доме «Динамо» на Красной площади стороны в открытом формате обсудили успехи проекта и планы на ближайшие пять лет, за которые проект должен продолжить развиваться и охватить новые регионы.

В продолжении мероприятия в манеже «Динамо» состоялся двухдневный турнир среди 12 команд из Орла, Белгорода, Калининграда, Минска, Москвы и Московской области. Здесь юные спортсмены смогли показать себя на качественных полях и попасть на карандаш к селекционерам академии бело-голубых. Победителями стали ребята из московской школы, а открывал игры внук Льва Ивановича Яшина – Василий Фролов.

Привлечение ветеранов динамовского движение является одним из главных достоинств партнёрской программы. Они приезжают на открытия школ и турниры, общаются с детьми, делятся своим ценным опытом и придают им ещё большее стремление попасть в профессиональный футбол.

Главным событием для ребят из динамовских школ стало посещение матча Российской премьер-лиги между «Динамо» и «Ахматом». Они познакомились с клубным музеем, улучшив свои знания по славной динамовской истории, после чего отправились на «ВТБ Арену». Группе ребят посчастливилось выйти на поле стадиона перед началом матча вместе с футболистами.

По окончании максимально эмоциональной игры, в которой бело-голубые вырвали победу, забив два гола в добавленное время, юные футболисты смогли встретиться со своими кумирами. Сотне счастливых мальчишек удалось пообщаться и взять автографы с действующими игроками. Наверняка эти воспоминания останутся с ними надолго и станут стимулом делать всё для того, чтобы когда-нибудь самим выйти на поле в качестве профессиональных футболистов.

Можно смело сказать, что «Динамо» является флагманом в плане развития своей региональной сети футбольных школ и делает всё, чтобы это стало не только прибыльным бизнесом, но и подпиткой кадров для собственной академии и впоследствии главной команды. А с развитием детско-юношеского футбола в итоге выигрывает и весь российский спорт.

Источник

Оставьте ответ

×