Без трусов не останутся. Ким Кардашьян обеспечила игроков НБА нижним бельём

Семья Кардашьян-Дженнер на сегодняшний день является одной из самых популярных в Соединённых Штатах. У её членов есть своё собственное шоу, многочисленные бизнесы, начиная от производства алкоголя, заканчивая косметикой и брендами одежды. Споры американцев о том, кто же является самым популярным из семьи, ни на секунду не прекращаются. Можно лишь с уверенностью сказать, что в топ-3 точно входит старшая из сестёр, Ким Кардашьян. Миллиардерша не так давно основала свой бренд базового нижнего белья, который пользуется невероятной популярностью по всему миру. В июле 2023 года компания SKIMS была оценена более чем в 4 миллиарда долларов. Бренд уделяет особое внимание позитивному отношению к телу и инклюзивности каждой девушки, а также располагает даже нестандартным размерным рядом. Всё это, конечно же, отвечает критериям, необходимым для успешного развития компании и современным трендам. Но кто бы мог подумать, что бренд Ким будет упоминаться в разговоре о баскетболе?Всё невероятное очень легко объяснить. Начнём с начала.  Как ранее было сказано, Ким Кардашьян позиционировала своё детище как бренд корректирующего белья и одежды для девушек. Но 26 октября всё изменилось — Кардашьян выпустила линейку SKIMS Mens, которая включает три коллекции предметов первой необходимости для повседневного использования, в которых особое внимание уделяется комфорту. В честь такого важного нововведения компания решила выпустить рекламный ролик, который привлёк внимание не только поклонников Ким и SKIMS, но и фанатов баскетбола. 

Источник фото: НБАВсё дело в том, что в рекламной кампании «Все носят SKIMS» главную роль сыграл участник Матча звёзд баскетбольной ассоциации США Шей Гилджес-Александер. Благодаря семейному реалити-шоу ни для кого не секрет, что некоторые из сестёр состояли в романтических отношениях с главными звёздами американского баскетбола, так что, вероятно, уговорить Гилджес-Александера поддержать новинку не составило особого труда. По итогу НБА и SKIMS объявили о многолетнем партнёрстве. Бренд Ким Кардашьян станет официальным партнёром по нижнему белью мужской и женской Национальной баскетбольной ассоциации и баскетбольной ассоциации США. Стоит отметить, что такая сделка выгодна обеим сторонам. SKIMS получит более широкое освещение в СМИ на платформах лиги, виртуальную рекламу на корте во время национальных трансляций НБА и WNBA. Баскетбольная лига, в свою очередь, получит поддержку на знаковых мероприятиях, обеспечит своих игроков красивым и удобным нижним бельём и достойным уровнем медийности. 

Гомельский — о рекордном количестве легионеров в новом сезоне НБА: всё дело в деньгах

Источник

Оставьте ответ

×